пятница, 11 июня 2021 г.

Кто я есть?



Земля и все дела на ней сгорят
И это непременно совершится,
Спасется только тот, кто чист и свят,
Кто Господу всем сердцем покорится!

Кто в искушеньях сможет устоять
Во времена гонений и страданий,
Кто истину желая познавать,
Отвергнет ложь отеческих преданий.

Кто не учил детей плясать под рок-н-ролл,
Такая музыка отнюдь не славит Бога,
Кто идолом не делал рок, футбол…
Таким открыта в Небеса дорога.

Всех идолов земных не перечесть,
Не хочется на это тратить время,
А лучше заглянуть в себя – так кто я есть?
Я плевел? или все же Божье семя?!

До покаянья плевелом я был…
И рок, и идолы все это было,
Но на кресте Иисус меня простил
И Его кровь всю эту мерзость смыла!

Но если произвольно я грешу
И попираю то, что уже знаю,
И каяться при этом не спешу,
То снова Иисуса распинаю…

Нельзя служить двум господам,
Лукавый служит Богу и мамоне,
Нельзя, как Фигаро, и тут, и там
Один Господь сидит на царском троне!

Заплачена высокая цена,
Со страхом буду совершать свое спасенье,
Иная жертва Богу не нужна
Иисус мой путь и жизнь, и воскресенье!

автор Виктор Еремин

Комментариев нет: