суббота, 30 января 2016 г.

Пчела и муха




Говорит как-то мухе пчела,
Аккуратно нектар собирая:
«Точно знаю, всегда б я смогла
Найти место цветочного рая.

Мне достаточно просто лететь,
Подчиняясь законам природы,
И жужжать, то есть весело петь,
Опыляя сады, огороды.

Я нектар принесу к себе  в дом,
Обработав, наполню им соты,
Чтобы пища всегда была в нем,
И зимой мы не знали заботы.

Мой хозяин за медом придет,
Тогда будет мне, чем похвалиться,
Пусть себе он по-больше возьмет,
Для него хочу вечно трудиться»

Ей же муха надменно сказала:
«Ну и жизнь у тебя, кабала!
Ну, а я на помойку летала,
И горжусь тем, что я не пчела.

Как тебе мне трудиться не надо,
На помойке всегда пир горой!
Залечу в туалет – вот награда,
Если кто-то не смыл за собой.

А потом сяду прямо на блюдо
С пирогом или с мясом – с едой.       
Стану есть, пировать – просто чудо!!!»
Хлоп…и муху прибили рукой!!!

Если будешь пчелой кропотливой,
То получишь бессмертья венец!
А кто хочет быть мухой ленивой,
Тех постигнет печальный конец!

автор Виктор Ерёмин

Комментариев нет: