пятница, 8 января 2016 г.

Друг



Писать о друге мне легко,
Здесь не нужны конспекты и записки,
Живет он, правда, далеко,
Но для меня он очень близкий.

Я протестант, он – православный,
Но это не мешает нам,
Иисус для нас обоих главный,
Мы строим с Ним духовный храм!

Я иногда его «кусаю»,
За вербы, паски и венки,
Как отец сына наставляю,
В ответ – ни слова вопреки.

Мой друг не хуже меня знает,
Что нас обряды не спасут,
Делами веру укрепляют,
Дела за нами вслед пойдут.

Я украинец, друг мой – грек,
И это дружбе не мешает,
Любвеобильный человек
Хвалу от Бога получает.

Иисус сказал ученикам:
«Кто Мои заповеди исполняет,
Тот небеса увидит сам»,
Того Он другом называет.

Мой старый друг всегда спешит,
Коль нужна помощь безотказно,
Так пусть его Господь хранит,
От зла, болезней и соблазнов!

автор Виктор Ерёмин
 

Комментариев нет: