понедельник, 15 апреля 2019 г.

Молитва в тиши



Люблю я молиться в тиши,
Где только Господь меня слышит,
Препятствия нет для души
И дух мой свободнее дышит.

Такая молитва чиста
И сердце легко открываю,
Во имя Иисуса Христа
Я к Господу Богу взываю.

Такая молитва проста,
Никто и ничто не мешает,
Хвалу изливают уста,
Всевышний меня вдохновляет.

Молитва без маски и позы,
Без лишних заученных фраз,
Текут настоящие слезы,
В тиши они - не на показ.

И радость моя не притворна,
Не просто эмоции вслух,
Она, как елей, благотворна,
Врачует и тело, и дух.

С колен поднимусь обновленный,
Наполненный Духом Святым,
Желаньем одним окрыленный –
Увидеть Иерусалим!

Узреть я хочу град Небесный,
Где смерти не будет и слез,
Вся слава Христу – Он чудесный,
Себя за нас в жертву принес!

Иисус, на Тебя уповаю,
На милость Твою и любовь,
Тебя вновь и вновь прославляю
За Твою драгоценную кровь!

 автор Виктор Ерёмин

Комментариев нет: