вторник, 19 января 2016 г.

О крещении

Мои родные меня в детстве не крестили,
И для крещения я в прорубь не нырял,
И чтобы там попы не говорили,
Я знаю точно – ничего не потерял! 

Крестить младенцев также бесполезно,
Как и нырять, когда на улице мороз,
То и другое выглядит помпезно,
На этой почве у меня возник вопрос. 

Скажите мне, кому все это надо? 
Спасет ли этот цирк хоть одного?
Ведь если честно – это клоунада,
Поповский бизнес и не более того. 

А если б меня даже и крестили,
Исполнили б бессмысленный обряд,
Как говорится «без меня меня женили»,
Скажите, был бы я такому браку рад? 

Крещение – это очень важный шаг,
Сознательное обещанье Богу!
А как младенец может обещать? –
Никак, пока не станет сам на твердую дорогу. 

Родители, начните же с себя!
В себя вникайте и в библейское ученье!
Нельзя креститься, Бога не любя,
В начале – вера, а потом крещенье! 

Отцы и матери, вы с Богом примиритесь! 
Вы дайте Господу обет,
Уверовав всем сердцем, вы креститесь,
И в детях загорится Божий свет! 

Итак, пора бы подвести итог:
Мне к вышесказанному нечего добавить,
У Господа для каждого свой срок,
Давайте ждать и правдой Бога славить!

автор Виктор Ерёмин




Комментариев нет: