четверг, 6 мая 2021 г.

Я в больнице с ковидом лежал...

 

 
Я в больнице с ковидом лежал,
Скажу честно, приятного мало,
Много дней я не ел и не спал,
Но душа моя к Богу взывала.

И услышал молитвы Господь,
И я чувствовал то, что Он рядом,
Как страдала удушием плоть
Видел Бог исцеляющим взглядом.

И, коснувшись пронзенной рукой,
Исцелил меня Бог Всемогущий,
Милосердный Господь и Благой,
Его имя – Иисус Вездесущий.

Он присутствует Духом Святым
И особенно там, где страдают,
Не останется сердце пустым
У того, кто Его призывает.

Благодать Его нас исцеляет,
Слава Господу за благодать.
Благодать нас от ада спасает,
Если в сердце Иисуса принять.

На земле еще будут болезни
И страданий нам не избежать,
Посему ничего нет полезней,
Чем надеяться на благодать.

Слава Богу за долготерпенье,
Благо мне, что я так пострадал,
Ведь болезнь – это шанс для смиренья:
Плоть страдала, а дух крепче стал.
 
автор стиха Виктор Еремин

Комментариев нет: